Новости
В нашей школе прошло очередное мероприятие по проекту футбол в школе "Творческий конкурс", рисунков. По итогам проделанных работ, первое место заняли шестиклассники в составе Лузиной Анастасии, и Бухтоярова Артёма. Так же стоит отметить Бойкову Елизавету, Лисову Ксению из 9 класса. Сафонова Ольга, Акелькина Ангелина, Царегородцева Лиза из 7-Б класса. Гилева Алиса, Лозицкая Кира из 5 класса. #футболвшколе
Педагоги Сростинской школы от всей души поздравили самых замечательных студентов - выпускников нашей школы! https://vk.com/video-209411353_456239082 Пусть эта яркая и счастливая пора запомнится надолго. Желаем новых знаний, новых успехов и амбициозных планов, больше новых впечатлений и новых интересных встреч. Будьте счастливы! Молодость — лучшее время в жизни #НавигаторыДетства #НавигаторыДетства22 #Росдетцентр #СростинскаяСОШ #ЛучшимСтудентам #СДнемСтудента
22 января в нашей школе прошли занятия в рамках цикла «Разговоры о важном», посвященные 80-летию со дня исторического события — полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады во время Великой Отечественной войны. Ученикам рассказали о подвиге защитников и жителей города, подкрепив рассказ документальной хроникой. Данное занятие было направлено на формирование у учащихся ценностного отношения к силе духа ленинградцев во время блокады, сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Основная часть занятия была посвящена событиям, которые предшествовали освобождению города; важно было дать ребятам возможность поразмыслить над услышанным. Конечно, для рассказа о трагической истории Ленинграда были использованы различные материалы, подобранные с учетом разницы в восприятии возрастных категорий. Самым маленьким слушателям рассказали о тяготах, которые переживали ленинградцы во время блокады. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда. Особое внимание было уделено операции «Искра», решившей судьбу города. В конце занятия школьникам предложили запечатлеть свои эмоции от урока на бумаге, нарисовав цветы в знак памяти павших героев. В 3–4-х классах уроки начались с просмотра ознакомительного ролика о событиях блокады; фоном для обсуждения стала знаменитая Симфония № 7 Дмитрия Шостаковича, ставшая гимном осажденного города. Затем ученикам предложили прочитать заранее подготовленные стихотворения и поучаствовать в проектах, нацеленных на сохранение исторической памяти. Для ребят постарше были предложены четыре блока видеоматериалов о буднях блокадного Ленинграда, повествующие о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет. Погрузиться в атмосферу описываемых событий также помогли стихи и письма той поры. В 10 и 11 классах занятия открылись опросом, позволяющим оценить уровень осведомленности учащихся об этом историческом периоде. Затем школьники также посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами. В завершении урока, ребятам было предложено выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду.
18 января в нашей школе было проведено очередное профориентационное занятие , на этот раз по теме «Россия — страна атомных технологий: узнаю о профессиях и достижениях в атомной отрасли». Благодаря данному занятию ребята узнали, что в России действуют 11 атомных электростанций, которые вырабатывают около 20% всего производимого электричества. При этом наша страна, а это действительно повод для гордости, — родоначальник промышленного использования атомных электростанций, обладательница единственного в мире атомного ледокольного флота и каждый год продолжает ставить всё новые атомные рекорды. Кроме того, компания «Росатом» в данное время возводит атомные электростанции и в других странах мира-Турции, Египте и Китае. Традиционно в рамках занятия по профориентации учащиеся просмотрели тематические видеоролики, сыграли в игру «Будущее или реальность» и в конце урока поработали с «Большой картой отраслей». Акценты занятия были расставлены так, чтобы школьники смогли осознать, что от этой отрасли зависит как экономика страны, так и энергетика, безопасность и экология, в целом же за ней стоит будущее всего человечества.
Трое ребят из нашей школы получили бесплатные путёвки на первую смену (с 9 по 29 января) во Всероссийский детский центр "Океан" во Владивостоке. Это на самом деле награда на труд ребят в учебе и спорте. Учащийся 9 класса Зайцев Кирилл и 8 класса Фалалеев Никита - являются победителями и призерами районных олимпиад по общеобразовательным предметам. А также являются активными участниками различных краевых конкурсов , за которые награждены дипломами и грамотами различной степени. Ребята принимают участие в программе инженерно-технического модуля. Учащийся 7а класса Лузин Дмитрий имеет значки ГТО различной степени, принимает активное участие в спортивной жизни школы и проекте "Футбол в школе". Дмитрий награжден бесплатной путёвкой в ВДЦ "Океан" за спортивные достижения и принимает участие в программе лагеря #Проспорт#. У ребят очень насыщенная программа, экскурсии и конечно же обучение. Без уроков никуда! Побережье Тихого океана, красоты природы и главное ОТДЫХ! Ребята довольны!