МОУ "Сростинская СОШ"
с. Сросты Егорьевский район Алтайский край
  • "ОТКРОЙ СВОЁ БУДУЩЕЕ" ПРОФМИНИМУМ

    Автор: Палатова М.А.
    Вторая неделя школьных занятий означает, что у наших ребят средних и старших классов прошел второй профориентационный урок «Открой свое будущее». Содержание этих занятий интересно тем, что у педагогов была возможность задавать собственные параметры и алгоритм портала «Профминимум» выбирал оптимальное занятие для соответствующего класса. Таким образом, для разных возрастных групп были предложены разные уроки, в которых проходила общая идея о том, что уже сейчас в школе делаются первые шаги по направлению к будущей профессии. Ее выбор зависит от таких вещей, как собственные интересы, способности, качества личности, но важно также понимать, как значимо в этом смысле получение профессионального образования и понимание того, что каждая профессия несет определенную общественную миссию. Самые юные участники занятий по профориентации попытались вывести формулу любимого дела, поиграли в игру «10Х10», составляя список своих жизненных целей и начали работу над чек-листом «Хочу-могу-буду», пункты которого они попытаются реализовать, отмечая свое продвижение к цели. Акцент занятия для восьмиклассников был смещен на то, что в современном мире существуют десятки тысяч профессий, соответствующих определенным направлениям деятельности, так что в рамках данного урока речь зашла о четырех направлениях: естественно-научном, технологическом, экономическом и социально-гуманитарном. Учащихся девятого класса подвели к идее того, что именно сейчас им предстоит сделать свой выбор, с учетом особенностей высшего и среднего-профессионального образования. На большинстве занятий вопросу видов современного образования была посвящена значительная часть времени. Одиннадцатиклассников нацелили на то, что у них уже имеется определенный «багаж» школьных знаний, который наверняка позволит им сделать шаг навстречу любимому делу. Вместе с тем, педагоги помогали им понять, что пути личностного и профессионального развития могут быть разными и надо быть к этому готовым. Эта тема как раз прослеживалась в ряде видеофрагментов под названием «Одноклассники». Старшеклассники также поговорили о продуктивном использовании своего времени и линии профессионального развития. В рамках всех уроков ребятам предлагались различные видеоролики, анкеты и игровые моменты. Участников беседы познакомили с понятиями «твердые» и «мягкие» навыки, понимание сути которых, так важно в своем профессиональном выборе. А также их настаивали на постановку правильных целей и мечтаний, развитие интересов и навыков, что поможет им наверняка найти свое призвание.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике