МОУ "Сростинская СОШ"
с. Сросты Егорьевский район Алтайский край
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Сростинская СОШ» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    На территории «Сростинская СОШ» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 100 Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов - 12

    Количество локальных сетей - 2

    Общее число компьютеров - 74, в том числе используемых в учебных целях - 52

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    На основании Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

    В образовательной деятельности используются электронные образовательные ресурсы, допущенные к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России от 2 августа 2022 г. № 653 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Правообладателями ресурсов являются издательства и другие юридические и физические лица. В школе используются русерсы с сайтов: АО Издательство «Просвещение» - https://media.prosv.ru/content/, Академия Минпросвещения России (ЦОС Моя школа)

    - https://apkpro.ru/bcok/.

    Перечень электронных образовательных ресурсов к которым учащиеся имеют доступ:

    Министерство просвещения Российской Федерации(Адаптированная версия для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    Министерство образования Красноярского края (Адаптированная версия для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    Официальный сайт МБОУ «Агинская СОШ № 2» (Адаптированная версия для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    Ссылка

    Название ресурса

    Аннотация

    https://sferum.ru/?p=start

    Сферум

    Образовательная платформа для безопасного доступа к школьным чатам и видеоурокам

     

    Ссылка

    Название ресурса

    Аннотация

    https://mob-edu.ru/

    Мобильное электронное образование

    Цифровые образовательные ресурсы, услуги и сервисы, позволяющие реализовать требования ФГОС общего образования в цифровой форме

    https://resh.edu.ru/

    Российская электронная школа

    Полный школьный курс уроков от лучших учителей России; информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию

    https://uchi.ru/

    Учи.ру

    Интерактивная образовательная онлайн-платформа

    http://www.edu.ru/

    Федеральный портал

    "Российское образования"

    Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты.

    https://www.yaklass.ru/

    Якласс

    Цифровой образовательный ресурс для школ

    http://school- collection.edu.ru/

    Коллекция цифровых образовательных ресурсов по предметам

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    федерального уровня создана с целью предоставления учителям и учащимся информационных и методических материалов, необходимых для организации учебного процесса.

    http://digital- edu.ru/fcior/152/

    Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов

    Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных

    образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательн

    http://www.km- school.ru/company/KM.a sp

    Комплексный проект информатизации образовательных

    учреждений Библиотека

    «Кирилла и Мефодия»

    Это информационный интегрированный продукт для средней школы, созданный на основе Интернет/Интранет технологий. Он

    объединяет уникальный образовательный мультимедийный контент, систему доставки и управления им, а также удобные и эффективные средства для а

    http://slova.org.ru/

    Сайт о поэзии и поэтах серебряного века

    Серебряный век — поэзия и поэты серебряного века

    http://www.kvant.info/

    Электронный архив журнала «Квант»

    Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов "Квант"

    http://web-landia.ru/51- referential

    ВебЛандия Лучшие сайты для детей

    "ВебЛандия" - онлайн-гид по самым лучшим, полезным и безопасным веб-ресурсам Рунета для детей и подростков.

     

    Ссылка

    Название ресурса

    Аннотация

    https://educont.ru/logi n

    «Цифровой образовательный контент» (ЦОК)

    Единый каталог онлайн-курсов, который содержит материалы, предоставленные ведущими российскими образовательными компаниями. Ресурсы и сервисы, контент которых представлен на платформе, отобраны при участии Министерства просвещения и Минцифры РФ

    Электронные библиотеки

    http://window.edu.ru/

    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным

    ресурсам"

    Бесплатная электронная библиотека учебников и учебно- методических материалов

    http://lib.ru/

    Библиотека Максима Мошкова

    Самая известная в Рунете www-библиотека, открыта в 1994. Авторы и читатели ежедневно пополняют ее. Художественная литература,

    фантастика и политика, техдокументация и юмор, история и поэзия, КСП и русский рок, туризм и парашютизм, философия и т.п.

    http://elibrary.ru/defaultx. asp

    Научная электронная библиотека

    Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 18 млн научных статей и публикаций. На платформе

    eLIBRARY.RU доступ

    http://rvb.ru/index.html

    Русская виртуальная библиотека

    Русская виртуальная библиотека (РВБ) — бесплатный научно- образовательный интернет-ресурс, рассчитанный на школьников, студентов, преподавателей и исследователей русской литературы. РВБ публикует произведения русской классики по авторитетным академическим

    http://www.gpntb.ru/

    Государственная публичная научно- техническая библиотека (ГПНТБ)

    Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России) основана в 1958 году на базе Государственной научной библиотеки Минвуза СССР. Библиотека находится в

    ведении Министерства образования и науки Российской Федерации. ГПНТБ Росси

    http://www.lib.tsu.ru/

    Библиотека Томского государственного университета

    Научная библиотека Томского государственного университета открылась в 1888 году одновременно с университетом. Собрание учебной и справочной литературы, необходимой для обучения и преподавания. Представляет собой интегрированный библиотечный комплекс, где

    http://www.infoliolib.info

    /

    Университетская библиотека.

    Учебная, научная, художественная, справочная литература по рабочим программам университетских учебных дисциплин

     

    Ссылка

    Название ресурса

    Аннотация

    http://feb- web.ru/feb/feb/contact.ht m

    Фундаментальная электронная библиотека

    Научная полнотекстовая информационная система, содержащая произведения русской словесности, исследования, библиографию.

    Электронные энциклопедии

    http://www.rulex.ru/

    Русский биографический словарь

    Целью настоящего проекта является создание уникальной как по количественному составу, подробности изложения, так и по функциональности электронной биографической энциклопедии, аккумулирующей наиболее авторитетные русские дореволюционные биографические ист

    http://www.nd.ru/dk/

    В сети у мохнатого мамонта

    Детская электронная энциклопедия науки и техники. Компьютерная версия диска «От плуга до лазера 2.0», построенного по принципу

    «видимого представления» понятий и слов.

    http://www.krugosvet.ru/

    Кругосвет. Электронная энциклопедия

    Является дополненным и исправленным изданием в переводе на

    русский язык "Энциклопедии Кольера", выходившей в США в 1952- 1998 г.г. Имеет раделы: история, гуманитарные науки, культура и образование, медицина, наука и технология, науки о Земле, страны мира.

    http://megabook.ru/

    Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия

    Сокращенный вариант одноименной энциклопедии, изданной на CD-ROM. По утверждению разработчиков включает 130 тысяч. Статей, 30 тыс. иллюстраций, более 1400 таблиц. Является самой крупной энциклопедией на русском языке.

    http://www.encyclopedia. ru/

    Мир энциклопедий NEF

    Русскоязычные энциклопедии, энциклопедические словари, справочники, универсальные, отраслевые, специальные, персональные.

     

    Российский общеобразовательный портал

    http://www.school.edu.ru

    Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

    http://ege.edu.ru

    Федеральный           образовательный            портал                                    «Экономика.                    Социология. Менеджмент»

    http://www.ecsocman.edu.ru

    Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»

    http://www.law.edu.ru

    Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии вобразовании»

    http://www.ict.edu.ru

    Российский портал открытого образования

    http://www.openet.edu.ru

    Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

    http://www.vidod.edu.ru

    Конкурсы, олимпиады

    Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

    http://www.eidos.ru/olymp/

    Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»

    http://eidos.ru/dist_teacher/

    Всероссийский конкурс «Учитель года России»

    http://teacher.org.ru

    Олимпиады для школьников: информационный сайт

    http://www.olimpiada.ru

    Юность,          наука,         культура:          Всероссийский                          открытый  конкурс исследовательских и творческих работ учащихся

    http://unk.future4you.ru

    Инструментальные программные средства

    Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»

    http://www.ipo.spb.ru/journal/

    Информационный интегрированный продукт «КМ-ШКОЛА»

    http://www.km-school.ru

    Система      программ      для    поддержки       и    автоматизации образовательного процесса «1С:Образование»

     

    http://edu.1c.ru

    Автоматизированные              информационно-аналитические                           системы                                                            для образовательных учреждений ИВЦ «Аверс»

    http://www.iicavers.ru

    Хронобус: системы для информатизации административной деятельностиобразовательных учреждений

    http://www.chronobus.ru

    Конструктор образовательных сайтов

    http://edu.of.ru

    Система дистанционного обучения «Прометей»

    http://www.prometeus.ru

    Системы дистанционного обучения и средства разработки электронныхресурсов компании

    «ГиперМетод»

    http://www.learnware.ru

    Системы дистанционного обучения Competentum

    http://www.competentum.ru

    Система дистанционного обучения WebTutor

    http://www.websoft.ru

    Энциклопедии, словари, справочники, каталогиПортал ВСЕОБУЧ — все об образовании http://www.edu-all.ru Бизнес-словарь

    http://www.businessvoc.ru

    Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн

    http://www.edic.ru

    Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

    http://www.megabook.ru

    Нобелевские лауреаты: биографические статьи

    http://www.n-t.org/nl/

    Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники

    http://www.rubricon.com

    Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский,немецко-русский и русско-немецкий

    http://www.rambler.ru/dict/

    Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру

    http://dic.academic.ru

     

    Словари русского языка на портале «Грамота.ру»

    http://www.gramota.ru/slovari/

    Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля

    http://vidahl.agava.ru Энциклопедия

    «Кругосвет»http://www.krugosvet.ru

    Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»

    http://www.elementy.ru/trefil/ Яндекс.Словари http://slovari.yandex.ru

    Sokr.Ru: словарь сокращений русского языка

    http://www.sokr.ru

    Ресурсы для администрации и методистов образовательных учрежденийГазета

    «Управление школой»

    http://upr.1september.ru

    Журнал «Вестник образования России»

    http://www.vestniknews.ru

    Инновационная образовательная сеть «Эврика»

    http://www.eurekanet.ru

    Коллекция              «Право             в           сфере                                  образования»  Российского общеобразовательного портала

    http://zakon.edu.ru Образовательный портал «Учеба» http://www.ucheba.com

    Практикум          эффективного          управления:          библиотека          по вопросам управления

    http://edu.direktor.ru

    Портал движения общественно активных школ

    http://www.cs-network.ru

    Профильное обучение в старшей школе

    http://www.profile-edu.ru

    Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»

    http://www.setilab.ru

    Сеть творческих учителей

    http://www.it-n.ru

    Школьные управляющие советы

    http://www.boards-edu.ru

     

    Ресурсы для дистанционных форм обученияИнтернет- школа «Просвещение.ru» http://www.internet-school.ru Образовательный сайт TeachPro.ru http://www.teachpro.ru

    Открытый                колледж

    http://www.college.ru

    Центр дистанционного образования «Эйдос»

    http://www.eidos.ru

    i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов)

    http://www.home-edu.ru

    Информационная поддержка Единого государственного экзамена Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru

    Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена вкомпьютерной форме

    http://www.ege.ru

    Ресурсы для абитуриентов

    Все вузы России: справочник для поступающих

    http://abitur.nica.ru

    Все для поступающих

    http://www.edunews.ru

    ВСЕВЕД: все об образовании

    http://www.ed.vseved.ru

    Интернет-портал «Абитуриент»

    http://www.abitu.ru

    Информационно-поисковая система «Знание.ру»: образование в Москве иза рубежом

    http://www.znania.ru

    Информационно-справочная                система         педагогического                                                                     объединения

    «РАДУГА»

    http://www.detiplus.ru

    Проект Examen: все о высшем образовании

    http://www.examen.ru

    Портал «5баллов» (новости образования, вузы России, тесты, рефераты)

    http://www.5ballov.ru

    Портал Abiturcenter.ru: Учебно-научный центр довузовского образования

     

    http://www.abiturcenter.ru

    Университеты           Москвы:         информационный                                      портал             о                                      столичных университетах

    http://www.moscow-high.ru http://www.beluno.ru/ http://ipkps.bsu.edu.ru/ http://www.apkro.ru http://www.school.edu.ru http://www.edu.ru http://www.uroki.ru http://www.vestnik.edu.ru http://teacher.fio.ru http://rusolymp.ru/ http://www.vgf.ru http://www.drofa.ru http://www.1september.ru http://www.profkniga.ru http://www.mioo.ru http://supercook.ru/ Белый список сайтов

    Электронные ресурсы на CD-дисках школьной библиотеки

    Наименование и краткая характеристика

    библиотечно-информационных ресурсов исредств обеспечения

    образовательного процесса, в том числе электронных образовательных ресурсов (электронных

    изданий и информационных баз данных)

    Количес тво

    экземпля ров.

    Бунеев, Р.Н. Моя любимая азбука. 1 класс. [Электронный ресурс].- М.: БАЛАСС, 2003

    1

    Бунеев, Р.Н. Капельки солнца.1 класс. [Электронный ресурс].- М.: БАЛАСС, 2004

    1

    УМК «Русский язык». 1 класс. [Электронный ресурс].- М.: Вита-Пресс, 2007

    1

    Бунеев Р.Н. Русский язык (первые уроки). 1 класс. [Электронный ресурс].- М.: БАЛАСС, 2003

    1

    УМК «Русский язык». 2 класс. [Электронный ресурс].- М.: Вита-Пресс, 2007

    1

    Бунеев Р.Н. Русский язык. 2 класс. [Электронный

    ресурс].- М.: БАЛАСС, 2003

    1

    УМК «Русский язык». 3 класс. [Электронный ресурс].- М.: Вита-Пресс, 2007

    2

    Бунеев Р.Н. Русский язык. 3 класс. [Электронный ресурс].- М.: БАЛАСС, 2003

    2

    УМК «Русский язык». 4 класс. [Электронный ресурс].- М.: Вита-Пресс, 2007

    Бунеев Р.Н. Русский язык. 4 класс. [Электронный ресурс].- М.: БАЛАСС, 2003

    2

    Куревина, О.А. Прекрасное рядом с тобой. 1 класс.

    [Электронный ресурс].- М.: БАЛАСС, 2004

    1

    Бунеев, Р.Н. Маленькая дверь в большой мир. 2 класс. [Электронный ресурс].- М.: БАЛАСС, 2004

    1

     

    Куревина, О.А. Прекрасное рядом с тобой. 2 класс.[Электронный ресурс].- М.: БАЛАСС, 2005

    1

    Куревина, О.А. Прекрасное рядом с тобой. 3 класс.[Электронный ресурс].- М.: БАЛАСС, 2005

    1

    Бунеев, Р.Н. В одном счастливом детстве. 3 класс.[Электронный ресурс].- М.: БАЛАСС, 2005

    1

    Бунеев, Р.Н. В океане света. 4 класс. [Электронныйресурс].- М.: БАЛАСС, 2004

    1

    Аудиоприложение к учебнику Английский язык 2класс.Ю.А.Комарова.

    31

    Демидова, Т.Е. Моя математика. 1 класс. [Электронный ресурс].- М.:

    1

    БАЛАСС, 2007Демидова, Т.Е. Моя математика. 2 класс. [Электронный

    ресурс].- М.: БАЛАСС, 2007Демидова, Т.Е. Моя математика. 3 класс.

    1

    [Электронный ресурс].- М.: БАЛАСС, 2007

    1

    Основы светской этики. 4-5 класс. Электронное пособие к учебному

    12

    пособию.- М.: Просвещение,2010

    Основы православной культуры. 4-5 класс.

    7

    Электронное пособие к учебному пособию.- М.:Просвещение, 2010

    Основы буддийской культуры. 4-5 класс. Электронное пособие к учебному

    1

    пособию.- М.:Просвещение, 2010

    Основы исламской культуры. 4-5 класс. Электронное пособие к учебному

    1

    пособию.- М.:Просвещение, 2010

    Основы мировых религиозных культур. 4-5 класс.Электронное пособие к

    1

    учебному пособию.- М.: Просвещение, 2010

    Горячев, А.В. Информатика в играх и задачах. 2 класс. [Электронный

    1

    ресурс].- М.: БАЛАСС, 2002

    Горячев, А.В. Информатика в играх и задачах. 3 класс. [Электронный

    1

    ресурс].- М.: БАЛАСС, 2002

    Горячев, А.В. Информатика в играх и задачах. 4 класс. [Электронный

    1

    ресурс].- М.: БАЛАСС, 2003

    Конструктор школьных сайтов. Проект

    «Информатизация системы образования».- М.:НФПК, 2006

    1

    Бабайцева, В.В. Русский язык. Теория. 5-9 класс. 5класс. [Электронный

    2

    ресурс].- М.: Дрофа, 2004

    Бабайцева, В.В. Русский язык. Теория. 5-9 класс. 6класс. [Электронный

    2

    ресурс].- М.: Дрофа, 2004

    Бабайцева, В.В. Русский язык. Теория. 5-9 класс. 7класс. [Электронный

    2

    ресурс].- М.: Дрофа, 2004

    Бабайцева, В.В. Русский язык. Теория. 5-9 класс. 8класс. [Электронный ресурс].- М.: Дрофа, 2004

    2

    Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5-6класс. [Электронный ресурс].- М.: Кирилл и Мефодий, 2001

    1

    Русский язык. 1С: Репетитор. М.: АОЗТ, 2001

     

    Коровина, В.Я. Фонохрестоматия к учебнику

    «Литература. 5 класс».- М.: Просвещение 2009г

    27

    Коровина, В.Я. Фонохрестоматия к учебнику

    «Литература. 5 класс».- М.: Просвещение, 2014г

    15

    Коровина, В.Я. Фонохрестоматия к учебнику

    «Литература. 6класс».- М.: Просвещение 2009г

    10

    Коровина, В.Я. Фонохрестоматия к учебнику

    «Литература. 6 класс».- М.: Просвещение, 2013г

    6

    Коровина, В.Я. Фонохрестоматия к учебнику

    «Литература. 7класс».- М.: Просвещение 2009г

    14

    Коровина, В.Я. Фонохрестоматия к учебнику

    «Литература. 7 класс».- М.: Просвещение, 2014г

    7

    Коровина, В.Я. Фонохрестоматия к учебнику

    10

    «Литература. 8 класс».- М.: Просвещение 2011г

    Коровина, В.Я. Фонохрестоматия к учебнику

    «Литература. 8класс».- М.: Просвещение, 2013г

    15

    Хрестоматия по русской литературе. [Электронный ресурс].- М.: ООО

    «ДиректМедиа Паблишинг», 2001Библиотека школьника. Школьная программа

    15

    по литературе. М.: ЗАО «Новый диск», 2001

    Аудиоприложение к учебнику Английский язык5класс.Ю.А.Комарова.

    17

    Аудиоприложение к учебнику Английский язык6класс.Ю.А.Комарова.

    25

    Волович, М.Б. Математика. 6 класс. [Электронныйресурс].- М.: Вентана-

    2

    Граф, 2004

    Атанасян, Л.С. Геометрия. 7-9 класс. 7 класс.

    4

    [Электронный ресурс].- М.: Просвещение, 2005Атанасян, Л.С. Геометрия.

    7-9 класс. 8 класс. [Электронный ресурс].- М.: Просвещение, 2005

    3

    Атанасян, Л.С. Геометрия. 7-9 класс. 9 класс. [Электронный ресурс].- М.:

    Просвещение, 2005Алгебра. 7-11 класс. Электронный учебник-

    справочник.- М.: ЗАО «КУДИЦ»», 2000 Электронное приложение к учебнику

    3

    геометрия 7-9классы Л.С .Атанасяна

    - М.: Просвещение, 2014

    1

    34

    INTERNET EXPLORER 5.0. Практический курс Кирилла и Мефодия.- [Электронный ресурс].- М.:

    «Кирилл и Мефодий», 2000 Конструктор школьных сайтов. Проект

    «Информатизация системы образования».- М.:НФПК, 2006

    Единая коллекция цифровых образовательныхресурсов.- М.: НФПК, 2006

    1

    1

    2

     

    Государственная символика России. История исовременность.- М.: Центр

    1

    2

    2

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    наглядных средств обучения, 2003

    Уколова, В.И. История Древнего мира. 5 класс. [Электронный ресурс].- М.:

    Просвещение, 2001 Ведюшкин, В.А. История средних веков. 6 класс.

    [Электронный ресурс].- М.: Просвещение, 2003 Данилов, А.А. История

    государства и народов

    России. 6-9 класс. 6 класс. [Электронный ресурс].-М.: Дрофа, 2004

    Данилов, А.А. История государства и народов

    России. 6-9 класс. 7 класс. [Электронный ресурс].-М.: Дрофа, 2004

    Данилов, А.А. История государства и народов

    России. 6-9 класс. 8 класс. [Электронный ресурс].-М.: Дрофа, 2004

    Данилов, А.А. История государства и народов

    России. 6-9 класс. 9 класс. [Электронный ресурс].-М.: Дрофа, 2004

    Шубин, А.В. Новейшая история зарубежных стран. 9класс. [Электронный

    ресурс].- М.: Дрофа, 2005

    Атлас Древнего Мира.

    Мультимедийное приложение к учебнику А.И.Кравченко

    15

    Обществознание 5 кл 2013г.Мультимедийное приложение к учебнику

    А.И.Кравченко Обществознание 6 кл 2013г

    17

    Арктика – мой дом. Полярная энциклопедия школьника. [Электронный ресурс].- М.: «Северныепросторы», 2001

    4

    Плешаков, А.А. Природоведение. 5 класс.[Электронный ресурс].- М.: Дрофа, 2007

    2

    Уроки физики 7-8 клУроки Физики 9 кл Пинский, А.А. Физика и астрономия. 7 класс.

    [Электронный ресурс].- М.: Просвещение, 2002Экспериментальные задачи по механике.

    [Электронный ресурс].- М.: Кирилл и Мефодий, 2008

    1

    1

    1

    Габриелян, О.С. Химия. 8-11 класс. [Электронныйресурс].- М.: Дрофа, 2006

    1

    Габриелян, О.С. Химия. 8-11 класс. 9 класс. [Электронный ресурс].- М.:

    Дрофа, 2006 Габриелян, О.С. Химия. 9 класс. [Электронный

    1

    ресурс].- М.: Дрофа, 2008

    1

     

    Виртуальный живой уголок. 6-11 классы. [Электронный ресурс].- М.: ООО

    1

    «ФИЗИКОН», 2008Пономарева, И.Н. Биология: Растения. Бактерии.

    Грибы. Лишайники. 6 класс. [Электронный ресурс].-М.: Вентана-Граф, 2005

    2

    Сонин, Н.И. Биология. Живой организм. 6 класс.[Электронный ресурс].- М.:

    Дрофа, 2008

    Константинов, В.М. Биология: Животные. 7 класс.[Электронный ресурс].- М.:

    1

    Вентана-Граф, 2007

    2

    Сонин, Н.И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс.

    [Электронный ресурс].- М.:Дрофа, 2008

    Сонин, Н.И. Биология. Человек. 8 класс.[Электронный ресурс].- М.:

    1

    Дрофа, 2008

    Теремов, А.В. Биология. Общие закономерностижизни: 9 класс. [Электронный ресурс].- М.: ВЛАДОС, 2003

    1

    Мамонтов, С.Г. Биология. Общие закономерности жизни. 9 класс.

    2

    [Электронный ресурс].- М.: Дрофа,2008

    1

    Уроки биологии Кирилла и Мефодия. 6-7 класс. [Электронный ресурс].- М.:

    Кирилл и Мефодий,2001

    Аудиоприложение к учебнику «Музыка. 5класс».-М.: Дрофа 2011г

    4

    Аудиоприложение к учебнику « Искусство. Музыка.5 класс». Науменко Т.И - М.: Дрофа 2013г

    14

    Аудиоприложение к учебнику «Музыка. 6 класс»Науменко Т.И..- М.: Дрофа

    2011г

    Аудиоприложение к учебнику « Искусство. Музыка.6 класс».- М.: Дрофа 2013г

    4

    Фонохрестоматия к учебнику «Музыка. 7класс».-М.: Дрофа 2011г

    11

    Фонохрестоматия к учебнику « Искусство. Музыка.7 класс».- М.: Дрофа 2014г

    4

    11

    Фонохрестоматия к учебнику «Музыка. 8 класс».-М.: Дрофа 2011г

    4

    Ключи. Единая коллекция ЦОРов.- М.:НФПК, 2006

    1

    Школа рисунка и живописи. Электронное издание.-

    1

    1

    1

    М.: ООО «ИД РАВНОВЕСИЕ», 2008

    Шедевры русской музыки. 33 интерактивных видеоурока.- М.: «Кирилл и

    Мефодий», 2001Художественная энциклопедия зарубежного

    классического искусства.- М.: ООО АО КОМИНФО,2001

    История Красноярского краяКрасноярск-Берлин.

    Видео.Энциклопедия.Народы и религияКрасноярского края

    1

    1

    Писатели Красноярья детям

    1

    1

    Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. [Электронныйресурс].- М.: Просвещение, 2002

    Русский язык. 1С: Репетитор. М.: АОЗТ, 2001

    1

    Хрестоматия по русской литературе. [Электронный ресурс].- М.: ООО

    1

    «ДиректМедиа Паблишинг», 2001Библиотека школьника. Школьная программа

    по литературе. М.: ЗАО «Новый диск», 2001

    1

     

    Математика. Готовимся к ЕГЭ. [Электронныйресурс].- М.: Просвещение, 2002

    Алгебра. 7-11 класс. Электронный учебник-справочник.- М.: ЗАО

    «КУДИЦ»», 2000

    1

    История .Готовимся к ЕГЭ. [Электронный ресурс].-М.: Просвещение, 2002

    Государственная символика России. История исовременность.- М.: Центр наглядных средств обучения, 2003

    От кремля до Рейхстага. [Электронный ресурс].- М.:ООО «Уральский электронный завод», 2002 [Электронный ресурс].- М.: ООО «Уральский электронный завод», 2002

    1

    1

    1

    Боголюбов, Л.Н. Человек и общество. Обществознание. 10-11 класс. В 2 частях.

    [Электронный ресурс].- М.: Просвещение, 2006

    2

    Габриелян, О.С. Химия. 8-11 класс. [Электронныйресурс].- М.: Дрофа, 2006 Габриелян, О.С. Химия. 8-11 класс. 10 класс.[Электронный ресурс].- М.:

    Дрофа, 2006 Габриелян, О.С. Химия. 8-11 класс. 11 класс.

    2

    1

    1

    [Электронный ресурс].- М.: Дрофа, 2006

    Габриелян, О.С. Химия. 10 класс. [Электронныйресурс].- М.: Дрофа, 2008

    1

    Габриелян, О.С. Химия. 11 класс. [Электронныйресурс].- М.: Дрофа, 2006

    Химия общая и неорганическая. 10-11 класс.- [Электронный ресурс].- М.:

    1

    Лаборатория системмультимедиа, 2000

    Уроки химии Кирилла и Мефодия. 10-11 класс. [Электронный ресурс].- М.:

    1

    Виртуальная школаКирилла и Мефодия, 2000

    1

    Виртуальный живой уголок. 6-11 классы. [Электронный ресурс].- М.: ООО

    1

    «ФИЗИКОН», 2008

    Уроки биологии Кирилла и Мефодия. 10-11 класс.

    [Электронный ресурс].- М.: Кирилл и Мефодий,2001

    1

    1

    Животный мир России. Птицы. Европейская Россия,

    1

    Урал, Западная Сибирь. Мультимедийный

    справочник-определитель.- М.;- ЗАО «ИстраСофт»,2008

    Физика. Готовимся к ЕГЭ. [Электронный ресурс].-М.: Просвещение, 2002

    1

    Уроки Физики 10 кл.

    Экспериментальные задачи по механике. [Электронный ресурс].- М.:

    Кирилл и Мефодий,2008

    22

    Электронное приложение к учебнику

    10кл.Г.Я.Мякишева,Б.Б.Буховцева

    ].- М.: Просвещение, 2014 Электронное приложение к учебнику

    22

    11кл.Г.Я.Мякишева,Б.Б.Буховцева

    ].- М.: Просвещение, 2014

    География. Готовимся к ЕГЭ. [Электронныйресурс].- М.: Просвещение, 2002

    Арктика – мой дом. Полярная энциклопедия школьника. [Электронный ресурс].- М.: «Северныепросторы», 2001

    4

     

    INTERNET EXPLORER 5.0. Практический курс Кирилла и Мефодия.-

    1

    [Электронный ресурс].- М.:

    «Кирилл и Мефодий», 2000

    1

    Конструктор школьных сайтов. Проект

    «Информатизация системы образования».- М.:НФПК, 2006

    2

    Единая коллекция цифровых образовательныхресурсов.- М.: НФПК, 2006

    Телекоммуникационные технологии. – М.: НФПК,2006

    1

    В «МОУ Сростинская СОШ» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В  МОУ «Сростинская СОШ» общежитий и интернатов нет

    материально техническая база
    350
    Учебных мест
    15
    Кабинетов
    75
    Компьютеров
    2
    Сенсорных панелей

    Информация об обеспечении доступа в здание МОУ «Сростинская СОШ» инвалидов и лиц с ОВЗ

    Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" ФЗ-273 от 29.12.2012 (ред. от 29.12.2017) законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

    • вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ оснащен пандусами с левой стороны от главного и двух запасных входов в здание школы.
    • вход в здание оснащен системой видеонаблюдения, в помещениях имеется пожарная сигнализация, противопожарное оповещение, тревожная кнопка безопасности, система речевого оповещения;
    • при входе в здание на лестнице имеется метка ярко-желтого цвета. На уровне глаз на входной двери имеется ярко-желтый ориентир для слабовидящих детей-инвалидов.
    • разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    • вход в здание и в фойе оснащены информацией о работе учреждения и план эвакуации выполненные шрифтом Брайля.
    • в учреждении имеются расширенные дверные проёмы и вход в санузел

    Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы)

    2 кабинета математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    кабинет английского языка
    4 кабинета начальной школы
    кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    кабинет физики
    Кабинет химии
    компьютерный класс
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    В кабинете технологии созданы безопасные условия труда, которые соответствуют нормам СанПина.  В наличие имеются инструкции по охране труда на все виды работ, огнетушитель и аптечка.

       Работа в кабинете технологии  построена по типу работы творческой мастерской, где каждый ученик имеет своё рабочее место, оборудование, инструменты, справочную литературу, наглядные средства обучения, материалы, может получить консультацию учителя.

    Для оптимизации дальнейшего использования накопленного методического материала (мультимедийные презентации, буклеты, диаграммы и т.д.) выполнена систематизация накопленного материала.  В компьютере, находящемся в кабинете технологии создана база данных, включающая в себя методические наработки: презентации уроков, иллюстративный материал, дидактический материал, набор компьютерных тестов, тексты олимпиадных работ, тексты контрольных и зачетных работ, электронные рабочие тетради и тетради для творческих проектов в 5,6,7.8 классах, электронные книги.  Материалы к урокам технологии систематизированы как в бумажном, так и в электронном варианте: заведены папки в компьютере и  диски, на который скопированы презентации, иллюстрации и разный информационный материал.  

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Условия для занятия спортом

       В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно - педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям.

       Материально-технические условия:

    • имеется 1 спортивный зал, летняя спортивная площадка.

    • оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальной, основной и старшей ступенях обучения;

    • в школе имеются лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки   разных размеров;

    Кадровые условия: уроки физической культуры преподаёт один учитель.

      Деятельность учителя осуществляется в рамках требований должностных инструкций учителя физкультуры.

       Организационно-педагогические условия:

       Занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию. Учебно-методический комплекс разработан согласно варианту базисного учебного плана образовательных учреждений на основе программы: «Комплексная программа по физическому воспитанию».

       Важнейшим условием обеспечения уроков физической культуры является соблюдение общих педагогических принципов и методических закономерностей процесса физического воспитания. 

       Контроль выполнения программы, ведения текущей документации учителя физкультуры, качества образования осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

       В работе используются следующие формы занятий:

    1.  Уроки (предметные, комплексные):  

    2.  Внеклассные занятия:

    • секции,

    • соревнования,

    • дни здоровья,

    • массовые мероприятия

    В школе действуют различные спортивные секции, рассчитанные на все возрастные категории. 

    • секция по баскетболу (7-9 классы)

    • секция по мини- футболу (3-5 классы)

    • секция настольный теннис (7 класс)

    • по программе ФГОС в 3-4 классах проводится внеурочное занятие «Подвижные игры».

       Школа проводит большое количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 

       Учащиеся школы часто являются призерами и победителями муниципальных спортивных мероприятий.

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

    – материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

    – технические средства обеспечения образовательного процесса;

    – печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

    – методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

    В МОУ "Сростинская СОШ" имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.

    Организация досуговой деятельности

    Досуговая деятельность детей - это важная сфера культурной жизни детей, которая создает условия для развития культуры ребенка в процессе изучения и познания ценностей духовных, нравственных и художественно-эстетических ценностей.

    Формирование основ культуры ребенка средствами досуговой деятельности осуществляется через многие виды художественно-эстетической деятельности: литературу, музыку, хореографию, живопись, графику, скульптуру и лепку, театр, декоративно-прикладное искусство и др.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

    Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «РосТелеком». Скорость доступа до 100 Мбит/с. В школе установлен Фильтр InternetCensor, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики детей сайтов.

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование, документы, регламентирующие работу школы и др.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступны различные формы получения образования в различных образовательных учреждениях:

    • обучение совместно с другими обучающимися,

    • обучение в отдельном классе обычной школы,

    • обучение в специальной школе,

    • индивидуальное обучение на дому,

    • обучение в негосударственном образовательном учреждении (организации),

    • дистанционное обучение.

    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в школе по месту жительства осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186. Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования. Названные в статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике