МОУ "Сростинская СОШ"
с. Сросты Егорьевский район Алтайский край
  • Новости

    15 марта 2024, 20:05

    18 марта День воссоединения Крыма с Россией 18 марта для учащихся 1-11 классов были проведены классные часы по теме «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани!» #навигаторыдетства #Навигаторыдетства22 #Росдетцентр #СростинскаяСОШ #КрымРоссияЕдины

    26 февраля 2024, 10:59

    Сегодня состоялось очередное занятие из цикла «Разговоры о важном» Оно посвящалось Всемирному фестивалю молодежи Всемирный фестиваль молодежи начнется 1 марта на федеральной территории «Сириус». Это масштабное мероприятие, которое объединяет молодых людей из разных стран, позволяя им обмениваться опытом и знаниями, реализовывать свои таланты и заводить новых друзей. Гостями «Города молодежи» станут более 20 тыс. человек из 180 государств. Россия трижды принимала у себя фестиваль молодежи — в 1957, 1985 и 2017 годах. Мероприятие 2024 года пройдет под девизом «Начнем будущее вместе!». Участников ждет насыщенная деловая, научная, образовательная, спортивная и культурная программы. В ходе внеклассного урока школьники говорили о важности открытого и уважительного диалога между разными народами. Ребят также познакомили с историей Всемирного фестиваля молодежи и его символикой. Занятие проходило в формате познавательной беседы с использованием интерактивных и мультимедийных материалов.

    05 февраля 2024, 18:01

    5 февраля урок цикла «Разговоры о важном» был посвящен Дню российской науки. Он был приурочен сразу к двум юбилейным событиям: 300-летию со дня основания Российской академии наук и 190-летию со дня рождения выдающегося ученого, химика Д. И. Менделеева. На занятии дети познакомились с историей становления научного знания в России и поговорили об известных личностях, которые сыграли ключевую роль в технологическом развитии страны. В рамках беседы педагоги старались донести до учащихся идею, что наука является главной движущей силой прогресса и важнейшим ресурсом развития национальной экономики, медицины, образования и социальной сферы. Важно, чтобы дети поняли, что достижения ученых способствуют не только экономическому росту и созданию новых рабочих мест, но и высокому качеству жизни населения. Основная часть беседы была посвящена празднованию 8 февраля Дня российской науки. Для учащихся младших классов была предложена яркая презентация и видеоролик, в котором рассказывается история Российской академии наук. Старшеклассникам предлагалось принять участие в интерактивном задании — «Наследие Д. И. Менделеева», по результатам которого была организована беседа. Диалог о масштабе открытий Менделеева и других деятелей науки познакомил школьников с представлением о вкладе российских ученых в развитие мирового знания. В завершении занятия педагоги предложили учащимся совместно подвести итог разговора, чему также способствовал просмотр видеофрагмента «Научного стендапа»: программа в увлекательной форме рассказавшая о современных достижениях российских ученых.

    29 января 2024, 17:59

    На очередном уроке из цикла «Разговоры о важном» 29 января тема была предопределена грядущим Днем дипломатического работника. Соответственно ребятам рассказали о союзниках России на международной арене и направлениях сотрудничества с разными странами мира. Акцент занятия был сделан на то, что у России много друзей и партнеров на разных континентах. С рядом государств нашу страну связывают прочные многолетние отношения. В ходе урока учителя рассказали об этих странах, а также влиятельных международных организациях, в состав которых входит Российская Федерация. Обсуждалась роль Организации Объединенных Наций (ООН), Содружества Независимых Государств (СНГ), Шанхайской организация сотрудничества (ШОС), Союзного государства России и Белоруссии, БРИКС и других. Помимо этого, ребята познакомились с профессией дипломата и узнали о его значении в развитии международных отношений и отстаивании позиций России по ряду важных вопросов. Логично, что партнером этого занятия стало Министерство иностранных дел (МИД) России. В видеоролике школьникам было предложено выступление ректора МГИМО, академика РАН, чрезвычайного и полномочного посла РФ Анатолия Торкунова. Дипломат объяснил, чем союзники отличаются от партнеров и на каких принципах строится сотрудничество между государствами. Как же такая сложная тема была преподнесена малышам? Для учеников начальной школы урок прошел в форме познавательной беседы, в ходе которой будут предложены различные задания, которые помогли разобрать такие понятия, как «дружба», «дружеские страны», «союзники». Учащиеся узнали, как определить, что собеседник открыт для общения, почему сложные задачи легче решать сообща, как учатся дети в других странах и какие мероприятия помогают поддерживать добрососедские отношения между народами. Для школьников 5–7-х классов занятие началось с командной игры. Им нужно было собрать рисунок, изображенный на карточке при этом некоторые фигуры оказались у соперников и ребятам пришлось объединяться, чтобы выполнить задачу. Это продемонстрировало, насколько важно действовать вместе для достижения общей цели. В старших классах учащимся было предложено интерактивное задание «Союзы и страны»: нужно было соотнести организацию со странами-участниками и новостью, которая относится к деятельности данного союза. Также со школьниками обсудили ценности России в сфере международного сотрудничества на примере высказываний президента нашей страны Владимира Путина и министра иностранных дел Сергея Лаврова.

    22 января 2024, 17:56

    22 января в нашей школе прошли занятия в рамках цикла «Разговоры о важном», посвященные 80-летию со дня исторического события — полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады во время Великой Отечественной войны. Ученикам рассказали о подвиге защитников и жителей города, подкрепив рассказ документальной хроникой. Данное занятие было направлено на формирование у учащихся ценностного отношения к силе духа ленинградцев во время блокады, сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Основная часть занятия была посвящена событиям, которые предшествовали освобождению города; важно было дать ребятам возможность поразмыслить над услышанным. Конечно, для рассказа о трагической истории Ленинграда были использованы различные материалы, подобранные с учетом разницы в восприятии возрастных категорий. Самым маленьким слушателям рассказали о тяготах, которые переживали ленинградцы во время блокады. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда. Особое внимание было уделено операции «Искра», решившей судьбу города. В конце занятия школьникам предложили запечатлеть свои эмоции от урока на бумаге, нарисовав цветы в знак памяти павших героев. В 3–4-х классах уроки начались с просмотра ознакомительного ролика о событиях блокады; фоном для обсуждения стала знаменитая Симфония № 7 Дмитрия Шостаковича, ставшая гимном осажденного города. Затем ученикам предложили прочитать заранее подготовленные стихотворения и поучаствовать в проектах, нацеленных на сохранение исторической памяти. Для ребят постарше были предложены четыре блока видеоматериалов о буднях блокадного Ленинграда, повествующие о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет. Погрузиться в атмосферу описываемых событий также помогли стихи и письма той поры. В 10 и 11 классах занятия открылись опросом, позволяющим оценить уровень осведомленности учащихся об этом историческом периоде. Затем школьники также посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами. В завершении урока, ребятам было предложено выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie